Применение лакирования
Наиболее часто покрытие лаком применяют при постпечатной обработке следующих изделий:
- Этикеток;
- Многих видов упаковки;
- Журналов и каталогов;
- POS-материалов;
- Календарей;
- Открыток и прочих малых полиграфических форм;
- и т.д.
Нанесение УФ-лака, или лакирование — один из самых популярных и распространенных полиграфических эффектов. Он применяется практически везде: от визитки и до масштабных печатных изданий. Лак может быть сплошным или выборочным (частичным), матовым или глянцевым, структурным, глиттерным и т.п.
Слой лака выделяет отдельные элементы изображения, улучшает его зрительное восприятие, повышая насыщенность цветов и контрастность.
С помощью лакирования можно добиться необычных визуальных эффектов: например, нанести структурный глянцевый лак поверх матовой ламинации. Или выделить нужные элементы с помощью глиттера (блесток) в составе лака. Такие изделия точно привлекут к себе внимание и не останутся незамеченными!
Помимо декоративных эффектов, нанесение лака повышает сопротивление химическому и механическому воздействию, препятствует истиранию. Применение лакирования позволяет получить совершенно уникальные POS-материалы за счет различных типов лака, например, существуют лаки, имитирующие различные поверхности ( песок, бархат, кирпичная кладка), а так же лаки с ароматическими добавками.
Наиболее часто покрытие лаком применяют при постпечатной обработке следующих изделий:
В нашей типографии «Эпиграф» давно и успешно применяют различные виды УФ-лака. Для того, чтобы узнать больше о том, что мы можем вам предложить, свяжитесь с нами любым удобным способом: позвоните по телефону, напишите в удобном мессенджере или оставьте заявку на сайте.